Появившееся в cубботу, 02.08 этого года, на Kickstarter-странице Wasteland 2 сообщение донесло до нас весть о том, что версия «Раннего доступа» не будет более обновляться вплоть до первой половины сентября, когда и должна выйти окончательная версия игры.
В пятьдесят первом обновлении на Kickstarter мы предоставили возможность поиграть в «Ранний доступ» всем вкладчикам. Некоторые из вас немедленно приступили к игре, другие же решили подождать выхода полной версии Wasteland 2. Так или иначе, обновление уже загружено в Steam и ожидает вас. Это обновление станет последним перед выпуском окончательной версии. Немного грустный момент для всех нас…
Однако мы продолжим улучшать Wasteland 2 вплоть до дня её выхода. Наша работа ляжет в основу первого обновления, предназначенного для тех, кто приобрёл физические копии игры. Если же вы приобрели игру в цифровом формате, то обновление загрузится вместе с игрой.
Что нового на этот раз?
В последний раз, когда мы видели список изменений, вносимых последним обновлением, он насчитывал 551 страницу. Этот список был укорочен так, чтобы вы смогли изучить его полностью (вот только зачем оно вам нужно?) здесь. Наиболее значительные изменения, которые вы заметите в этой сборке:
Сильное изменение баланса во всех компонентах игры (вражеский ИИ, характеристики противников, повреждения, оружие, трофеи, использование навыков).
Добавлена мини-карта.
Множество оптимизаций, касающихся потребления памяти и скорости загрузки.
Множественные улучшения интерфейса (визуальные и функциональные).
Новое озвучение оружия, врагов, событий и новый эмбиент.
Изменены визуальные эффекты на всех картах.
Другие общие изменения качества игры.
Слово Крису Кинану
Возможно, я говорю с вами в последний раз перед выходом игры. Уверен, что мы продолжим поддерживать с вами связь и после, но именно этот момент я встречаю с тяжёлым сердцем. Это был трудный путь.
Моя жизнь и взгляд на будущее игр навсегда изменились благодаря щедрости и самоотдаче всех вас, сделавших это возможным. Я всегда буду помнить, как тратил с нашим президентом Мэттом Финдли по 12 часов в день, отвечая на личные сообщения в Kickstarter. Я моментально ощутил настоящую связь с игроками, которой не чувствовал никогда прежде во время разработки видеоигр. Когда ты видишь приходящие одно за другим сообщения вроде «Я не знаю, чем буду платить за квартиру в следующем месяце, но я хочу своего персонажа в этой игре!», это добавляет процессу напряжённости, которую я не могу представить где-либо ещё. Мы в долгу перед вами.
Эта игра стала плодом любви нашей команды и я горжусь тем, чего мы добились. Так много личностей стоят за каждым уголком игрового мира. Мы надеемся, что вам понравится наше внимание к деталям.
В следующий раз, когда вы увидите новое сообщение на Kickstarter, оно может начаться со слов «Брайан Фарго с гордостью представляет Wasteland 2»…
Крис Кинан,
Руководитель проекта.
Также из прошлых сообщений известно следующее:
В игру добавят карты локаций, например:
• игра будет занимать на 20% меньше места на диске после установки, чем сейчас, а также использовать меньше оперативной памяти. Другими словами - станет быстрее и более оптимизированной
• в Цитадель Рейнджеров будут добавлены шкафчики, в которых будем хранить свои безделушки
• предметы, которые игроки смогут получать при ремонте сломанных тостеров, обретут более полезный характер, а также смогут быть переданы заинтересованным лицам за достойное вознаграждение
• в Wasteland 2 будут добавлены дополнительные модельки контейнеров, каждая из которых своим внешним видом будет подсказывать игрокам о своём содержимом (патроны, оружие, медикаменты и т. д.). Таким образом мы заранее будем понимать, стоит ли бороться за тот или иной ящик
• оружие будет реже клинить, а те образцы, которые всё-таки будут замечены за этим неугодным игрокам делом, окажутся более смертоносными, дешёвыми и т. д.
• в игру добавляют все статуи, храмы, локации, артефакты, оружие и NPC, посвящённые особо щедрым вкладчикам
• стоит ожидать появления большего количества заминированных сейфов и контейнеров, а также дверей с сигнализацией
• энергетическое оружие возвращается с соответствующими звуковыми и визуальным эффектами стрельбы, а также модификациями
• умения "Красться" в игре таки не будет, то же самое касается и прицельной стрельбы по конечностям... и трейтов на пару с перками. Возможно всё это появится после релиза
• теперь при помощи "компьютерного" умения мы сможем перепрограммировать вражески настроенных роботов и использовать их в своих целях во время боя. Успешность процесса напрямую зависит от состояния робота, а также от уровня развития самого умения
• определённые изменения также коснулись интерфейса, а именно: теперь в окне торговли товары продавца можно будет сортировать по типам предметов, а при "луте" контейнеров и поверженных врагов появится кнопочка, позволяющая автоматически распределить найденные припасы между вашими рейнджерами в соответствии с их профильными умениями. Скажем, аптечки отправятся к медику, а всё остальное к тем, у кого ещё осталось место в рюкзаках
Новое окошко позволит гораздо удобнее сравнивать то, что продаётся с тем, что у вас уже есть, видеть полные характеристики покупаемых предметов, а также сбрасывать лут из инвентаря каждого отдельного рейнджера в общее окно, что бы иметь возможность продать всё за один раз.
Также оказалось, что разработчики уже потратили на Wasteland 2 в два раза больше изначального бюджета, подпитывая процесс средствами, полученными от других своих проектов, от продаж игры на Steam, а также прямых поступлений на PayPal.
Пока что никаких запланированных DLC нет, то есть после релиза нам в первую очередь стоит ожидать обещанные инструменты для создания модификаций, а также патчи, которые будут не только исправлять выловленные баги, но и добавлять новые фичи.