Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Xfqlhylwp22

Геймер dead_node 6

97

Graphics configs...

Вот думаю что это не повредит... ручная кастомизация графики в игре...

Несколько опций действительно полезны...

Скриншоты

Так было до правки конфига и на DirectX 10, максимальные настройки:

Graphics configs...
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Graphics configs...Graphics configs...

И после, DirectX 9, и где то высокие настройки

Graphics configs...
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Graphics configs...Graphics configs...

До:

Graphics configs...
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Graphics configs...Graphics configs...

После:

Graphics configs...
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Graphics configs...Graphics configs...

И еще пару скринов:

Graphics configs...
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Graphics configs...Graphics configs...

Graphics configs...
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Graphics configs...Graphics configs...

p.s. На DirectX 10 и на максимальных настройках наверняка будет лучше выглядеть, сам не смог наделать скринов на 10 директе, увы, железо не позволяет...

Всё параметры изменять в user.ltx, который находится в папке сохранений игры...

Решение проблем с тенями и размытостью:

1. Тень:

r2_sun_depth_far_bias 0

r2_sun_depth_far_scale 1

r2_sun_depth_near_bias 0

2. "Размытость"

Выставляем:

r2_ssa_lod_a 64.

r2_ssa_lod_b 96.

Псевдо HDR

В общем настройки которые добавят HDR, тоесть если сидим в здании то снаружи всё засветляется, если выходим из здание то внутри здания будет темнее. В общем почти как в жизни.

Включаем:

r2_tonemap on

Далее настраиваем эту опцию:

r2_tonemap_adaptation 2. Скорость адаптации к свету.

r2_tonemap_amount 1.

r2_tonemap_lowlum 0.0001 Интенсивность освещённости в темных областях.

r2_tonemap_middlegray 1.2 основной параметр интенсивности освещённости.

Не работает на статическом освещении(!)

И разбор большинства параметров user.ltx

Спойлер
(c) PG

97
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

58 комментариев к «Graphics configs...»

    Загружается
Чат